Х-стенд
Рекламные технологии не стоят не месте. Усилиями участников рынка появляются новые способы донесения определенной информации к целевой аудитории. К сожалению, финансовая нестабильность отечественной экономики в течение последних лет не дает возможности привлекать значительные денежные ресурсы для проведения рекламных акций и кампаний. Однако существуют методы, позволяющие масштабно развернуть кампанию, охватит большую массу потенциальных клиентов и затратить небольшую сумму денег.
Х-стенды – этот рекламный инструмент незаменим при описанной выше ситуации. Конструктивно он представляет собой легкую по весу металлическую рамку, к которой прикреплены: баннер (рекламное поле с нанесенным на него информацией) и специальная стойка, обеспечивающая устойчивое положение Х-стенда. Вдобавок сзади скрывается простой механизм , задача которого – быстро собрать или разобрать стенд.
Х-баннеры дают возможность оперативно управлять ходом рекламной кампании. Достигается это благодаря двум важным качествам стендов. Во-первых, баннеры можно легко сменять. Например, в течение одного дня в одной точке можно показать общественности несколько баннеров. Во-вторых, сами стенды очень легкие. Перенести их на другое место не составит труда даже хрупкой девушке.
Данный рекламный инструмент широко применяют специалисты по рекламе в двух основных направлениях. Первое – это торговые точки, места продажи. Как пример можно привести торгово-развлекательные центры (стенды устанавливаются внутри) или крупные городские рынки (стенды прекрасно чувствуют себя на улице).
Второе – различного рода массовые информационные мероприятия: презентации, выставки, семинары и тому подобное.
В любом случае, мобильный Х-стенд выгодно выделить компанию на общем фоне и быстро донесет нужную информацию до окружающих. За подробностями следует обратиться к компании «Мобильная реклама», имеющая многолетний опыт работы и сотни успешно законченных проектов.