Каталог
Меню

Штендеры – эффективное рекламное оборудование

Штендеры являются наиболее простым и экономичным, но в то же время достаточно эффективным видом рекламного и выставочного оборудования, как для наружной рекламы, так и для применения при проведении выставочных мероприятий и промоакий внутри залов и других помещений. В качестве средства наружной рекламы штендеры выставляются у входа в торговые и развлекательные центры, кафе, рестораны, различные мастерские и т.д. По своей конструкции штендеры представляют собой рекламный щит-раскладушку с односторонним или двухсторонним рекламным изображением.

Массовое распространение штендеров в нашей стране началось в начале 90-х годов прошлого столетия. Первые их образцы были достаточно простыми и малопривлекательными, но со временем конструкция штендеров совершенствовалась, улучшался и их внешний вид. В настоящее время к обширному семейству штендеров в виде щитов-раскладушек добавились и штендеры в виде несравнимо более привлекательных рекламных щитов-стоек.

Независимо от вида конструкции штендеры могут быть разнообразными по форме. В основном штендеры изготавливаются прямоугольной формы, прямоугольной формы с закругленными углами и арочной формы с цельным рекламным щитом или с его разделением на рекламный носитель и фриз. Причем с одинаковым успехом пользуются оба вида рекламных щитов с выделенным фризом и без него. Помимо общепринятых форм все большее применение находят штендеры нестандартных форм любой сложности, в силу того, что они обладают способностью акцентировать внимание прохожих именно на оказании определенной конкретной услуги. К примеру – выполненный в виде контура автомобиля и выставленный у входа в автосервис штендер своей формой расскажет больше чем содержание рекламного текста, или штендер в виде контура официанта, выставленный у входа в кафе.

Размеры штендеров также различны, но наиболее востребованы штендеры-раскладушки размерами соответственно по ширине и высоте 50 х 100 см, 60 х 120 и 60 х 130 см, штендеры-стойки – 70 х 200 см, но многие рекламные компании могут изготовить штендеры по индивидуальному заказу и индивидуальным размерам. Независимо от вида и размеров штендер состоит из прочного каркаса и щита в виде рекламного носителя.

Для изготовления каркаса применяются различные стальные профили для наружных штендеров, которые должны обладать достаточным весом для устойчивости и прочностью от внешних воздействий. Для внутренних штендеров для изготовления каркаса применяются облегченные алюминиевые или пластиковые профили. Штендеры могут быть с несъемными щитами и со съемными, которые позволяют менять рекламные изображения и в последнее время получили наибольшее применение.

В качестве щитов для штендеров применяются любые листовые материалы, обладающие достаточной прочностью. По этой причине выбор материала для щитов наружных штендеров крайне ограничен. Наиболее экономичным материалом для штендеров эконом-класса является древесно-волокнистая плита ДВП, в обиходе оргалит, однако для наружных штендеров малопригоден в силу недостаточной прочности и способности к разбуханию при впитывании влаги. Одно время широко использовался оцинкованный стальной лист толщиной до 1 мм, но недостаточно выдерживает внешние воздействия, оставляя различные вмятины. Наиболее привлекательным материалом для щитов в нынешнее время является сотовый поликарбонат толщиной 2-3 мм, это материал с повышенной ударопрочностью, стойкостью к атмосферным явлениям и идеальной гладкой поверхностью.

Рекламное изображение на штендеры наносятся методом аппликации из цветных виниловых пленок или с применением новейших технологий полноцветной широкоформатной печати на самоклеящиеся пленке с последующей накаткой или непосредственно на поликарбонат.

 

Мобильная Реклама
тел. +79097131111
office@mstands.ru

Вернуться к списку
Корзина товаров