Немного о компании
Рекламно-производственная компания «Мобильная реклама» специализируется на разработке, производстве и реализации разнообразных рекламных конструкций, а также предлагает широкий спектр услуг печати на различных материалах.
Читать отзывыКак сделать необычный выставочный стенд ?
Основная цель выставочного стенда заключается в том, чтобы привлечь вниманием новых потенциальных покупателей, а также, чтобы показать тем, кто вас уже знает, где вы находитесь. Здесь очень важна визуальная концепция и оформление стенда. При этом обязательно надо учитывать такие факты, как наличие фирменного стиля компании. Если у выставочного мероприятия есть какая-то стилистика или идея, то помимо стиля компании, стенд должен соответствовать общей тематике выставке. Он должен быть функциональным, привлекательным, современным и эстетичным.
Как сделать необычный выставочный стенд? Разрабатывая дизайн выставочного стенда для сторонней компании, соберите следующие данные и учитывайте их при разработке проекта:
- узнайте как можно больше информации о компании-заказчике. Ознакомьтесь с их сайтом, продукцией, родом деятельности. Уточните, есть ли логотип или другие фирменные знаки;
- составьте макет общего вида стенда. Нанесите на план расположение продукции заказчика, выделите свободные зоны, если необходимо – проведите зонирование. В этом случае удобно использовать движущиеся объекты или другие инсталляции.
Для того, чтобы сделать эксклюзивный выставочный стенд, можно использовать на стенде дополнительные приемы:
- Арт-объект. Выполняется в фирменном стиле компании с учетом тематики выставки. Эта эксклюзивная особенность характерна только для данного выставочного стенда. Она должна выделять стенд из толпы, делать его запоминающимся и необычным.
- Инсталляции из воды приобретают все больше популярности. Здесь есть возможность сделать водную инсталляцию самостоятельным или встроенным элементом. Дополнительное украшение подсветкой в фирменном стиле компании точно не оставит никого равнодушным и привлечет внимание всех посетителей мероприятия;
- Свет и звук. Креативное световое и звуковое оформление стенда позволит выделить стенд из общего числа участников. Добавит света на стенде и позволит лучше рассмотреть представленные товары и продукцию компанию. Например, разнообразьте стенд дополнительными световыми вставками, установите на стенде фигурки со звуковым сопровождением и т.д.;
- Световая подсветка пола. Необычное решение, которое увеличит количество света на стенде.
- Дополнительное декоративное оформление: цветочное украшение, необычные элементы декора, которые цепляют взгляд и заставляют остановиться, чтобы лучше их разглядеть;
- Модели, промоутеры, ростовые фигуры – все это привлекает внимание к стенду или компании;
- Эргономика и удобство использования стенда являются, пожалуй, определяющими, при создании выставочного стенда. Сюда входят такие характеристики, как форма стенда, его расположение, какие материалы использовались при сборке.
Выставочные стенды можно делать любых конструкций и форм. Они могут быть открытыми или закрытыми, проходными, иметь переговорную или быть без нее. Выберите ту конфигурацию, которая подойдет по площади и будет отвечать основным целям мероприятия.
Подводя итог, можно выделить основные задачи, с которыми должен справляться выставочный стенд:
- функциональность;
- эстетичность;
- хорошая визуализация;
- привлекательность;
- давать четкое понимание того, чем занимается компания.
Придерживаясь основных пунктов оформления выставочного стенда, вы сможете создать яркий и запоминающийся образ, который привлечет потенциальных клиентов и позволит выделиться из общей массы участников.