Наверх
cart КОРЗИНА: 0 товаров

Статьи

17 Апреля 2013 г.
Все выставочное оборудование теоретически подразделяется на несколько категорий по характеру использования

Все выставочное оборудование теоретически подразделяется на несколько категорий по характеру использования. Первая категория – статичные стенды для выставок. Данные конструкции занимают большую часть арендованного пространства, имеют большие размеры и не подвижны. Как правило, будучи статичным далее...

17 Апреля 2013 г.
промо стойки и стойки-ресепшн, играет немаловажную роль в продвижении товаров и услуг

Ни одна компания, которая заботится о своей репутации, не обходится без выставочного оборудования и презентабельной офисной мебели, формирующей впечатление потенциального клиента. Современное оборудование для презентаций и организации рабочего пространства, которое получило название промо стойки и с далее...

17 Апреля 2013 г.
Баннерные стенды L-banner

Баннерные стенды L-banner относятся к классу мобильных выставочных стендов баннерного типа. Отличительной особенностью L-banner стенда является L-образное основание, устойчивость которого достигается при помощи равномерного натяжения. Для того чтобы установить L-banner стенд потребуется не более дву далее...

17 Апреля 2013 г.
Что такое бокс-трибуна?

Бокс – трибуна – это пластиковый транспортировочный бокс для мобильного стенда Pop-Up, в который компактно и бесконтактно укладывается решетка, магнитные планки, фотопанели, светильники и столешница (так же полки для некоторых моделей), отличительной особенностью которого является то, чт далее...

16 Апреля 2013 г.
Рекламные мобильные стенды

Пользуйтесь мобильными рекламными стендами, ведь с их помощью Вы всегда сможете быстро и эффективно подготовиться к любым рекламным, выставочным и презентационным мероприятиям. Ещё совсем недавно рекламные мобильные стенды, даже в Москве, использовались исключительно иностранными и крупными российск далее...

16 Апреля 2013 г.
Штендеры

Результативность и эффективность любой рекламы в определенной степени зависит от возможности ее размещения в пределах рекламной территории и от возможности мобильных рекламных средств соответствовать быстрому и легко заменяемому рекламному изображению. Одним из простых, эффективных и недорогих средс далее...

15 Апреля 2013 г.
Зонтичный мобильный стенд Pop-up

Любая компания, принявшая решение об участии в организуемой выставке стремится показать на ней свою лучшую продукцию и привлечь внимание к себе и продукции как можно больше посетителей. Каждая компания заинтересована в максимальном привлечении потенциальных заказчиков и клиентов для увеличения объем далее...

15 Апреля 2013 г.
Для тех, кто пока не знаком с мобильными рекламно-выставочными конструкциями.

Мы все уже так привыкли к современному рекламно-выставочному оборудованию, что теперь очень трудно поверить в то, что оно (мобильные стенды), появилось в рекламной индустрии относительно недавно и только еще переживает пик своей популярности. Мобильные стенды стали вполне привычными конструкциями дл далее...

14 Апреля 2013 г.
Fold Up Стенды — ширмы.

Мобильные рамочные Fold-Up стенды или, так называемые стенды-ширмы отличаются своей исключительной компактностью при перевозке, хранении а особенно при размещении. Конструкция таких стендов представляет собой несколько скрепленных между собой в единую ширму металлических рам. Фотопанель вставляется далее...

13 Апреля 2013 г.
Мобильное оборудование для рекламы.

Если Вы сейчас выбираете рекламное оборудование для своей компании, то в 1-ю очередь вам необходимо четко определиться: какие требования Вы к нему будете предъявлять? Что для вас более весомо: размеры рекламного поля или удобство при транспортировке? Или может быть вам важны оба эти качества в равно далее...

12 Апреля 2013 г.
Реклама – Трудности перевода…

Все мы давно привыкли к рекламе и уже не мыслим жизни без неё. Реклама каждый день учит нас: как правильно чистить зубы, что лучше съесть на завтрак, и даже, почему дружить стоит лишь с хорошо выбритыми парнями? Однако, иногда реклама может совсем неожиданно поставить в неловкую и смешную ситуацию. далее...

12 Апреля 2013 г.
Интерьерная печать

В современном мире метод широкоформатной печати является основным методом нанесения на различные носители рекламных и информационных изображений. Интерьерная печать является одним из видов цифровой широкоформатной печати и предназначена для получения разнообразных изображений для обширной области пр далее...

12 Апреля 2013 г.
Мобильные стенды на выездных мероприятиях (презентациях и конференциях).

В последние несколько лет оживился интерес к стендам и другому мобильному оборудованию среди участников деловых съездов и конференций. Это уже точно можно назвать тенденцией, а тенденция – еще одно подтверждение того, что отечественные организации и предприятия научились эффективно применять м далее...

11 Апреля 2013 г.
Широкоформатная печать

В современном рекламном мире наиболее мощным и эффективным видом рекламы является наружная реклама и равной ей по силе воздействия на прохожих, посетителей и потенциальных клиентов практически нет. Свое быстрое развитие и распространение многообразные элементы наружной рекламы получили с развитием т далее...

11 Апреля 2013 г.
Как и какой Roll-Up стенд выбрать?

В интернете на сайтах фирм по производству и продаже мобильных стендов представлено множество различных моделей стендов Roll-Up типа. Зачастую, такое обилие выбора ставит в тупик наших покупателей. На первый взгляд все и дорогие и не очень дорогие Roll-Up стенды похожи и не слишком отличаются друг о далее...