Каталог
Меню

Информационные рамки.

Информационные рамки.

Наша жизнь не стоит на месте. Технологии развиваются семимильными шагами. Появляются новые методы и техники работы, новое оборудование и материалы, во всех сферах жизнедеятельности человека. Исключением не является и рекламный бизнес. С каждым годом появляются новые способы подачи рекламных материалов и презентаций продукта. Появляется дополнительное рекламное оборудование — подвесные щиты, информационные рамки, подставки и держатели для различных рекламных конструкций.
 
Сегодня мы остановимся на информационных рамках и расскажем о них поподробнее.
 
За последнее время информационные рамки претерпели некоторые изменения. Они приобрели легкость и прочность, за счет использования конструкций из алюминия или ударопрочного пластика. Внешний вид также изменился в лучшую сторону. Они стали выглядеть более презентабельно и солидно, что повысило на них спрос. Они стали еще удобнее в использовании и теперь замена рекламного полотна возможна по щелчку.
 

 

 

Виды рамок:

 
- настольные;
 
- напольные;
 
- потолочные;

- настенные.
 
Вы можете поставить информационную рамку на полку или стеллаж, воспользовавшись подставками. Информационные рамки можно закрепить на стеклянных перегородках с помощью специальных присосок. Специальные крепления позволяют установить рамку даже на потолке.
 
Рамки для рекламных плакатов могут быть выполнены из металла, пластика. Иметь разный размер, цветовое оформление. Дополнительно возможно использование освещения или светорассеивающей баннерной ткани, которая имеет разную степень прозрачности и рассеивания. Также у нас вы можете заказать стойки под клик рамки.
 
Благодаря неуемному желанию каждого заказчика выделиться среди других, свет увидели информационные рамки с защелкивающимися, перекидными, акриловыми, пластиковыми и другими видами рамок. Но желания заказчиков не стоят на месте, и на рынке появляются новые и уникальные товары, которые точно привлекут внимание и выделят вас из толпы. Если у вас есть интересные идеи, скорее озвучьте их дизайнеру. Возможно ваша идея это то, чего так не хватает рекламному бизнесу на сегодняшний день.

 
 

Вернуться к списку
Корзина товаров