Каталог
Меню

Выставочное оборудование.

Для успешного вывода нового продукта на рынок или для оживления интереса к уже существующей продукции или услуге, необходимо проводить рекламные или пиар-кампании. Естественно, что масштаб последних зависит от целей предприятия и размера рекламного бюджета. Зачастую, именно от суммы выделяемых денег зависит выбор рекламных средств и инструментов.

Однако существуют способы, как можно вложить небольшую сумму и получить хороший эффект. Речь идет о выставочном оборудовании, в первую очередь, о ролл-апах, Х-стендах и тому подобном. Не секрет, что большинство людей воспринимает основной массив информации посредством глаз, то есть являются визуалами. Кроме того, грамотно построенная выставка может в короткий срок привести к предприятию большое количество клиентов.


Простая сборка и установка
Компактные размеры
Многоразовое использование
Удобство в использовании

 

 

Но, чтобы достичь желаемого эффекта, необходимо серьезно подойти к вопросу выбора выставочного оборудования. Несмотря на конструктивную простоту, нужно тщательнее выбирать поставщиков, дабы в самый неподходящий момент не оказаться без баннеров, стендов и прочего. Кроме того, лучше потратиться и купить хороший товар один раз, дабы он прослужил не один год, чем каждый сезон выбрасывать деньги на низкосортную продукцию.

Выставочное оборудование должно отвечать нескольким простым критериям. Во-первых, оно должно в общей массе создавать единую композицию, соответствовать единому стилю и замыслу.

Во-вторых, оборудование должно быть легким по весу, иметь небольшие габариты. Это позволяет производить его быструю установку. В-третьих, обладать крепостью конструкции, чтобы, например, не развалится на части от порывов ветра или другого нежелательного физического воздействия.

И самое главное – работа с профессионалами, вроде компании «Мобильная Реклама», в результате принесет гораздо больше пользы, чем самостоятельное планирование кампании и учет всех нюансов.

Вернуться к списку
Корзина товаров