Наверх
cart КОРЗИНА: 0 товаров

Как правильно оформить выставочное пространство?

Для того, чтобы затраты на выставочное оборудование и участие в мероприятии окупились и принесли желаемый результат, необходимо тщательно продумать оформление выставочного пространства.

Первоочередные задачи

Любое оборудование для выставки должно решать несколько важных задач. Это:

  • Привлечение потребительского внимания. Стенд должен заманивать своим внешним видом и положительно выделяться среди конкурентов на мероприятии.
  • Стимулирование потребительского интереса и желания попробовать или испытать на себе предлагаемый продукт или воспользоваться продвигаемой услугой.

Оформление выставочного пространства
Если первую задачу можно решить с помощью оригинальных конструкций и нестандартных идей, то вторая реализуется в основном за счет информационного наполнения. Опытные специалисты хорошо знают все приемы привлечения внимания потенциальных клиентов, поэтому лучше всего довериться их советам.

Место под солнцем

Немаловажно и то место, которое занимает Ваш выставочный стенд на мероприятии. Беспроигрышным вариантом считается размещение рядом с крупными компаниями, которые имеют постоянных клиентов и всегда вызывают стабильный спрос в отношении своей продукции. Остерегайтесь близости прямых конкурентов, чтобы не сыграть в их пользу и не потратить усилия напрасно.

Планируя выставочное пространство, размещайте стойки для печатной продукции в удобном для посетителей месте по направлению движения потока гостей и не забудьте про свободную площадь для тех, кого заинтересует Ваша продукция.