Каталог
Меню

Готовитесь к выставке?

Нет лучшего способа презентовать свой товар, чем выставка продукции. Грамотно продуманное участие в выставке для фирмы всегда будет являться очень эффективной и целенаправленной рекламной кампанией. Ведь это отличная возможность и «себя показать», и на будущего покупателя выйти, и обратить на себя внимание оптово-закупочных и торговых организаций. При этом выставка сама по себе обычно направлена на создание положительного имиджа участвующих в ней компаний.

Сегодня все еще встречаются те люди, которые считают мобильные рекламные стенды чуть ли не пережитком прошлого. Им кажется, что развитие технологий вышло на тот уровень, что уже существуют более эффективные и более современные, как им кажется, пути повышения объема продаж. Однако как показывает и практика, и статистика, в настоящее время для крупных и средних компаний участие в ярмарках, выставках и презентациях в значительной степени увеличивает объемы реализации услуг и товаров. Кроме того, увеличивается и количество заключаемых соглашений на дальнейшую поставку продукции, причем их большая часть осуществляется непосредственно во время участия фирм в подобных мероприятиях. Так что результативность выставочных конструкций как инструментов рекламы и маркетинга сегодня не может быть подставлена под сомнение. Отчасти поэтому в последние годы в России возросло количество производимого и используемого оборудования такого рода.

Во многом на успех от презентации товаров различных организаций на выставке будет влиять используемое ими специальное оснащение. Ведь чтобы приумножить эффективность от участия в мероприятии, необходимо будет привлечь к своим экспонатам максимальное возможное количество посетителей. И выставочные конструкции сыграют в этом не последнюю роль. От выбранного оборудования, будь то буклетницы или мобильные стенды для выставок, будет зависеть, насколько компания будет заметна в ряду других участников.

Фирме-экспоненту нужно будет либо заказать изготовление мобильных выставочных стендов по оригинальных эскизам, либо воспользоваться уже готовыми конструкциями. У участника есть вопросы, мобильные конструкции выбрать или стандартные, оборудование большого размера или маленького, будут решаться, исходя из конкретных целей и бюджета. Если в итоге компания решит воспользоваться небольшим стендом, то ей нужно будет постараться обеспечить свое заметное присутствие на выставке. Это можно будет сделать разными путями: например, методом нестандартной планировки или использованием недорогих, но эффектных приемов, в числе которых – световое и цветовое оформление, шары, баннеры, движущиеся элементы и т.п.

Также экспоненту надо будет приложить максимум сил для того, чтобы уже непосредственно на мероприятии привлечь к себе посетителей и заинтересовать их экспонируемыми товарами. Прежде всего, необходимо будет эффектно оформить мобильные выставочные стенды. При этом не стоит забывать и о том, что мобильные выставочные конструкции – это не только украшение самой выставки и заметная презентация компании-участника, но и удобная рабочая площадка.

В настоящее время мобильные выстовочные стенды, а также баннерные мобильные стенды и другое выставочное оборудование – это та «одежда», по которой фирму встречают посетители выставки, среди которых будут и возможные перспективные клиенты, и возможные партнеры. Притом стоит иметь в виду, что презентабельные мобильные конструкции – это не всегда дорогие стенды. Немало внимания стоит уделить таким моментам как пропорциональность, гармония и чувство меры, и тогда даже простые мобильные стенды окажут конкретному экспоненту необходимый эффект.

Вернуться к списку
Корзина товаров