Каталог
Меню

Проверенные способы повышения объема продаж

Проверенные способы повышения объема продаж

Нет лучшего способа для презентации ассортимента продукции организации, чем проведение рекламных кампаний.

Рекламные мероприятия наиболее эффективные способы повышения продаж и привлечения внимания потенциальных клиентов к своей продукции. Никто еще не придумал лучшего способ, как сказать о своей продукции широким массам. При этом не важно, чем конкретно занимается компания – продажей товаров или оказанием услуг. Реклама поможет эффективно и быстро презентовать свою продукцию и напомнить о себе.

Существует много проверенных способов повышения продаж. Применение специального выставочного оборудования для проведения рекламных компаний – наиболее удобный, эффективный и недорогой способ заявить о себе. В качестве оборудования можно использовать бренд-воллы, промо-стойки, баннерные системы. Все это направлено на привлечение внимания клиентов и увеличение спроса на продукцию.

 

Преимущества применения мобильных выставочных конструкций:

 

- Точечное воздействие на клиента. Телевизионная или радио-реклама имеет определенное время трансляции и показывается на широкую публику, практически на всю страну. Чтобы эффективно запустить рекламную кампанию такого формата надо провести подробные маркетинговые исследования, изучить время, когда целевая аудитория включает телевизор, какие радиостанции слушает. Это очень кропотливый и долгий труд, который к тому же и стоит очень дорого. Чего не скажешь о выставочных стендах. Их легко и просто установить там, где больше всего народу, например в торговых центрах, супермаркетах, барах, кафе, магазинах. Например, промо-стойку с информацией о парфюмерии можно расставить в магазинах косметики, супермаркетах или других местах. Она будет направлена на вашу целевую аудиторию, которая заинтересуется продукцией и наверняка зайдет к вам познакомиться с товаром.

 

- Мобильность таких конструкций. Такие системы имеют легкую и простую конструкцию, которая быстро собирается и разбирается. Причем делать эти манипуляции можно достаточно много раз. Например, можно поставить промо-стойку в одном месте. Дождаться, когда продажи поднимутся и перенести ее в другое место.

 

- Рекламная компания на мобильных выставочных стендах отлично сочетается с другими инструментами рекламы. Низкая стоимость таких систем позволяет соединять вместе несколько конструкций. Это позволит разместить больше информации и привлечь больше внимания.

Совмещать между собой можно любые выставочные стенды, максимально привлекая внимание и проводя эффективные рекламные компании.

Например, на одной территории можно поставить промо-стойку и буклетницу. Тогда каждый человек может подойти взять листовку, ознакомиться с каталогами и сразу получить консультацию специалиста, если у вас есть промоутер. В другой зал добавить Pop-Up стенд, Х-баннер и другие виды стендов. Тогда разные группы людей, которые находятся на разной территории, смогут ознакомиться с вашим товаром. Это увеличит охват аудитории и привлечет больше внимания.

 

- Возможность аренды выставочного стенда. Такой вид услуги очень выгоден тем компаниям, которые хотят провести разовую рекламную акцию и не хотят тратить деньги на приобретение дополнительных баннеров, стендов или полотен под их нужды. Особенно выгодно брать оборудование в аренду, когда необходимо сэкономить, но при этом не хочется ударить в грязь лицом и предстать перед конкурентами с лучшей рекламной кампанией.

 

Различные стратегии повышения продаж оказывают влияние на те или иные рычаги, которые повышают продажи компании. Грамотно расположенные мобильные выставочные стенды увеличат поток потенциальных покупателей в вашу организацию, что повлечет за собой повышение продаж и увеличение прибыли компании. Располагайте выставочные стенды с умом, комбинируйте их между собой и вы добьётесь высоких результатов в продажах.

Вернуться к списку
Корзина товаров