Каталог
Меню

Визуальное воздействие мобильных стендов

Специалисты маркетинговых компаний в результате проведенных многочисленных исследований установили истинные причины популярности и востребованности мобильных выставочных и рекламных стендов. Основной причиной успешного применения мобильных стендов является их оснащение рекламными носителями с яркими и красочными полноцветными изображениями и нашей особенностью воспринимать различную информацию. Общеизвестно, что до 90% внешней информации мы воспринимаем органами зрения, поэтому многие прежде всего обращают свое внимание на содержание и смысл красочных изображений мобильных стендов.

Учитывая способность человека воспринимать в первую очередь зрительную рекламу, рекламные компании и агентства вкладывают значительные средства в наружную рекламу, общепризнанную как наиболее эффективную, и производство мобильного выставочного оборудования. Поэтому практически все компании для рекламы своей продукции использовать именно выставочные стенды с уникальными изображениями, максимально используя все возможности визуального воздействия, тем более, что технология широкоформатной печати не останавливается в своем совершенстве и развитии.

С применением современных технологий печати рекламные компании добиваются высочайшего качества изображений даже большой площади, а развитие широкоформатной печати и ее доступность оказывают прямое воздействие на развитие рынка рекламной индустрии. Теперь разместить свою рекламу каждая компания может практически в любом месте, где можно будет разместить свой мобильный стенд и его полноцветное изображение будет круглосуточно на виду сотен, а то и тысяч потенциальных потребителей и клиентов.

Мобильное выставочное оборудование представляет собой, как правило, набор легких разбираемых конструкций для выставочных и различных выездных мероприятий. Отличительной чертой большинства моделей мобильных выставочных стендов является максимальное удобство и комфорт их транспортировки и чрезвычайная простота и легкость их сборки и разборки без лишних инструментов и специальных технических знаний. Все мобильные выставочные стенды рекламный бизнес разделяют на 3 основных вида.

К первому виду относят мобильные стенды с рекламными носителями большой площади или большие мобильные стенды, такие как рамочные или планшетные конструкции fold-up, зонтичные стенды pop-up и им подобные. Ко второму виду относятся малые мобильные стенды с небольшими, но емкими рекламными носителями – стенды roll-up, штендеры и другие. В третий вид включены многочисленные модели малых баннерных стендов.

В комплекты мобильного рекламного и выставочного оборудования, как правило, включаются – различные рекламные конструкции, мобильные выставочные стенды и стенки для демонстрации имиджевых образцов, мобильные витрины, подиумы, полки для демонстрации натуральных образцов продукции, столы и стойки-ресепшен для работы представителей компаний с посетителями и клиентами и раскладки полиграфической продукции компании. На свободном от основных экспозиций пространстве желательно размещение малых мобильных и малых баннерных стендов.

Большая роль в успешном проведении выставочных и рекламных мероприятий отводится фотопанелям, для размещения которых и создавались мобильные стенды. Современные технологии позволяют получать изображения безупречного качества на самых различных носителях.

Мобильная Реклама
тел. +79097131111
office@mstands.ru

Вернуться к списку
Корзина товаров