Каталог
Меню

Применение мобильных стендов для презентации компании

Применение мобильных стендов для презентации компании

Коммерческие выставки являются своего рода соревнованиями за клиентов, в которых участвуют многие компании, и каждая компания стремится к тому, чтобы ее павильон был оригинально оформлен, привлекающим внимание большего числа посетителей. И первенство среди участников достается той компании, которой удается достичь эффекта своего павильона, поистине цепляющего внимание людей. Многолетними исследованиями установлено, что «цепляющий» эффект достигается на расстоянии 7-10 метров до экспозиции. Именно такое расстояние нужно пройти человеку, чтобы он или прошел мимо какого-то павильона и обратил внимание на другую экспозицию, прежде чем обратиться за разъяснениями к представителям компании. Этот актуальный аспект является основным для дизайнеров выставочных экспозиций и мобильных стендов.
 


 

Роскошное и богатое убранство иных выставочных павильонов, изобилие красочных изображений еще не являются гарантией успеха участия в выставочном мероприятии. Новейшие современные технологии предоставляют неограниченные возможности для экспозиционной застройки и создания выставочных конструкций разнообразных форм и практически любых размеров. Большую роль в создании рекламных и информационных изображений, помимо их содержания и качества полноцветной широкоформатной печати, играет профессиональное мастерство и грамотность в творчестве. Основным секретом выставочного успеха как раз и является рациональность и чувство меры при оформлении выставочного пространства, а также новизна и необычность его формирования, потому что первой целью компании участницы является как можно сильнее заинтриговать посетителей, вызвать у них неподдельный интерес.

Безусловно каждый стенд компании на выставке у посетителей должен ассоциироваться с любым приятным действием или предметом и вызывать у них положительные эмоции. Эстетическая привлекательность выставочных стендов, и в первую очередь мобильных, достигается за счет применения грамотного исполнения содержания, запоминающегося художественного шрифта, разумного использования многоцветных и контрастных цветов и оттенков. Многочисленными исследованиями неоднократно доказано, что самый впечатляющий эффект выставочных стендов достигается только при концентрированном и в то же время сдержанном размещении наиболее важной рекламной информации.

 

Профессиональный дизайнер, разрабатывая дизайнерский макет стендов, плакатов, старается размещать умеренное количество фотоснимков или иллюстраций и не прибегать к длинным текстовым пояснениям. Посетители, как правило, теряются в огромном потоке текстовой информации, затрудняющем поиск наиболее интересных и важных сведений о рекламируемых товарах и самой компании. Текстовые пояснения к изображениям должны быть предельно лаконичными, увлекательными и мгновенно воспринимаемыми , поэтому так важно для дизайнера умение акцентировать внимание на важнейших узловых моментах.

Искусность в разработке опытными дизайнерами визуализации рекламной информации не менее важна чем профессионализм при разработке выставочных конструкций стендов, на вершине успеха которых располагают блестящую графически реализованную идею. В дизайнерской среде существуют даже стандарты удельного содержания полиграфических цветов и их оттенков, которые разрабатываются для обостренного восприятия информации. К примеру стандарт евростиля с элитной фотопечатью лучше всего воспринимается европейской целевой аудиторией. Рекламные изображения, выдержанные в теплой желто-красной цветовой гамме будет безошибочно притягивать взгляды восточных посетителей. Выполненные с учетом этих рекомендаций мобильные выставочные стенды будут являться основой презентаций успешно развивающейся компании.

Наша компания РПК "Мобильная Реклама" предоставляет всё необходимое для выставок и ярмарок - мобильное выставочное оборудование.

РПК "Мобильная Реклама"
тел. +79097131111
office@mstands.ru

Вернуться к списку
Корзина товаров