Каталог
Меню

Подготовка к участию в выставке

Выставки в наше время для компаний любого уровня и масштаба являются наиболее эффективными мероприятиями для повышения имиджа компании и продвижения на рынке своих товаров и услуг. Эффективность участия компании в выставочных мероприятиях в большой степени зависит от уровня подготовки к ним. Естественно, такая подготовка должна осуществляться планомерно и заблаговременно. Тем более, что крупные выставочные центры в больших городах и мегаполисах заранее публикуют календарь проведения тематических, региональных, федеральных и международных выставок.

Вход на выставку

Уже на этапе ознакомления с предстоящими выставочными мероприятиями руководству компаний необходимо определиться с участием в конкретных выставках и в зависимости от сроков проведения начинать к ним подготовку. Специалисты по подготовке и организации выставок считают, что оптимальным сроком подготовительного периода считается от 3 до 6 месяцев, именно столько времени требуется для решения всех организационных вопросов и для заказа нового и недостающего выставочного оборудования. Компании, постоянно или часто принимающие участие в выставках, имеют, как правило, определенный набор мобильных выставочных стендов и рекламных стоек.

После определения конкретных выставок компаниям необходима разработка детальных планов мероприятий по подготовке к ближайшим выставкам. Планы должны содержать конкретные меры, которые необходимо реализовать в ходе подготовительного периода с указанием конкретных сотрудников-исполнителей и сроков выполнения. Одновременно с разработкой плана мероприятий необходимо составление сметы расходов для предварительного определения бюджета для участия в ближайших выставках. Большое внимание в ходе выполнения плана мероприятий должно быть уделено разработке дизайн-проекта организации выставочного пространства, основной целью которого является разработка такого дизайна павильона, направленного на привлечение максимального числа посетителей.

Разработка дизайн-проекта композиции выставочного пространства является важнейшим мероприятием подготовки к выставке, в ходе которого определяются места расположения мобильных выставочных стендов, зоны размещения экспонатов и зоны ведения переговоров с клиентами.

Дизайнер обязан определить место каждому мобильному стенду от планшетного стенда fold-up и зонтичных pop-up до малых роллерных стендов roll-ur. В дизайн-проекте необходимо предусмотреть и включение в план экспозиции так называемого стоппера, который будет привлекать внимание проходящих посетителей. В качестве привлекающих аргументов, стопперов компаниями используются различные гостевые подарки, канцелярские и другие принадлежности, которые будут привлекать внимание посетителей, заставляя их останавливаться у павильона. С посетителями, которые остановились у павильона можно легко завязать нужный разговор.

По завершении всех мероприятий подготовительного периода сотрудники приступают к непосредственному оформлению в соответствии с дизайн-проектом выставочного павильона. Работы по обустройству павильону необходимо полностью завершить до открытия выставки. Компании, сотрудники которых продолжают заниматься обустройством павильона после открытия, теряют драгоценное выставочное время и возможных клиентов.

Мобильная Реклама
тел. +79097131111

тел. 8 800 250 05 76 (Звонок бесплатный по России)
office@mstands.ru

Вернуться к списку
Корзина товаров