Каталог
Меню

Эффективность рекламы на выставочных стендах

История появления мобильных выставочных стендов насчитывает уже более 30 лет и начиналась с применения обычных баннеров на не слишком прочных и стойких к климатическим негативным воздействиям рекламных носителях и других различного рода плакатов больших размеров. В связи с основными недостатками использовать такие баннеры и плакаты больше одного раза удавалось крайне редко. Поэтому как альтернатива таким малоэффективным рекламным средствам и появились первые образцы мобильных выставочных стендов.

Рекламные компании и европейские производители сразу же оценили все преимущества мобильных конструкций, более того началось время их бурного развития и совершенствования и в общем-то за короткий срок появились сотни видов современных мобильных выставочных стендов и другого выставочного оборудования. Специалисты рекламного бизнеса, начиная с самых первых образцов, по достоинству оценили все преимущества мобильных выставочных стендов. Основным преимуществом мобильных стендов является возможность создавать с их применением в короткие сроки необычные и уникальные экспозиции. Возможности мобильных стендов еще более расширяются, благодаря использованию высококлассных полноцветных, ярких и красочных рекламных и иных изображений и способность осуществлять практически мгновенную замену изображений.

Не менее важным достоинством мобильных стендов является значительное сокращение затрат на организацию выставочного пространства. Особенно это имеет немаловажное значение для компаний, которые постоянно принимают участие в проводимых выставках. Приобретя несколько наиболее эффективных мобильных стендов и необходимые выставочные аксессуары – складные столики и стулья, комплект эффектных светильников, буклетницы или перфорированные стойки, и компания будет в постоянной готовности принять участие в любом выставочном или рекламном мероприятии, представляя и себя, и производимую продукцию в самом выгодном имиджевом виде. Особенно такая постоянная готовность чрезвычайно эффективна при предложении организаторами выставок «горящих» выставочных площадок.

Для компаний, которые приобрели необходимый для них комплект мобильного выставочного оборудования, затраты на участие в выставочном мероприятии потребуются минимальные, а сэкономленные средства целесообразно направить на совершенствование и обновление оборудования. Также не застанут врасплох имеющую в наличии мобильные средства компанию неожиданные заманчивые предложения принять участие в проводимой рекламной акции или конференции. Ведь для того, чтобы превратить пустующую площадку в имиджевую выставочную или рекламную экспозицию, достаточно 2-3 сотрудникам всего несколько часов с учетом транспортировки. Кстати, компактная упаковка мобильных выставочных стендов при разборке, в прочные сумки, тубусы, или бокс-тумбы, в которые упаковываются стенды pop-up, также является большим плюсом.

Упакованные мобильные стенды являются удобными для транспортировки любым видом транспорта, а кроме того бокс-тумбы успешно используются в качестве промо-стоек. Кроме того имеющееся мобильное выставочное оборудование компания может достаточно эффективно использовать и в промежутках между выставками и рекламными акциями для оформления демонстрационных залов и презентационных площадок. Мобильное оборудование позволит компании организовывать на высшем уровне проведение различных конференций, семинаров, симпозиумов, а грамотная продуманная расстановка стендов и аксессуаров в сочетании с красочными изображениями не оставит компанию незамеченной на любом мероприятии.

 

Мобильная Реклама
тел. +79097131111
office@mstands.ru

Вернуться к списку
Корзина товаров