Каталог
Меню

ЮМОР – «серьёзный» фактор способствующий продажам!

В бурном, шквальном потоке разнообразной рекламы, ежедневно обрушивающейся на нас со всех сторон, все сложнее запомнить и выделить ту рекламу, которая привлекла бы к себе максимальное внимание. Ярче всего эта проблема видна на примере наружной рекламы, ведь она сосредоточена, в основном, в узловых точках больших городов и небольших населенных пунктов (центральных улицах, площадях, проспектах…). Однако ничуть не меньшая, а может и намного более «острая битва» за внимание потенциальных потребителей разворачивается на выставках.
Любая выставка – это десятки или сотни компаний собранных в одном, пусть даже и достаточно большом замкнутом пространстве, желающих обратить на себя внимание и «затмить» остальных.

И как же можно выделиться в условиях, когда большинство участников пользуются такими разными но одновременно и такими по определению схожими внешне (независимо ни от цены, ни от производителя) мобильными стендами? Ответ очень прост и очевиден – для успеха на выставках Вам необходимо не только качественное и надежное мобильное оборудование но и рекламные картинки и слоганы размещаемые на баннерах их должна быть необычными и креативными. Однако, не стоит ломать голову и заново «изобретать велосипед». Возьмите на вооружение уже готовый и проверенный временем опыт крупных компаний, таких как: Pepsi, Timotei, Kodak, Pedigree, Ambi Pur и многих других. Они давно открыли и успешно пользуются одним из самых коротких и эффективных путей к умам возможных потребителей – юмором.

ЮМОР – «серьёзный» фактор в разы увеличивающим продажи. Ученые утверждают, что развеселившиеся после просмотра смешного ролика или прочтения анекдота, люди охотнее расстаются с деньгами, а объясняется это выбросам в кровь большого количества эндорфина (гормона вырабатывающегося только при искреннем смехе). Да и множество соцопросов многим гораздо приятнее та реклама от которой хочется улыбнуться, чем строгая и серьезная. Взрослые потребителям в сознание чаще «влипают» строки слогана типа широко известного: « Не дай себе засохнуть!» в последствии, совершая покупки бессознательно выбирают именно тот продукт который предлагала эта реклама. Дети же, наоборот, легче запоминают яркую и смешную картинку и увидев ее в магазине, буквально, вынуждают взрослых купить им «это».

Вернуться к списку
Корзина товаров