Каталог
Меню

Мобильное оборудование для рекламы.

Мобильное оборудование для рекламы.

При выборе выставочного рекламного оборудования ответьте на несколько вопросов. Это поможет определиться с тем, что вам необходимо в данный момент.

Составьте список требований, которые вы предъявляете к выставочному оборудованию. Что имеет большее значение?
– размер баннера для рекламы или возможность его быстрой сборки и мобильности. Какие цели вы преследуете, проводя это рекламное мероприятие.

 

Стоит отметить, что запросы и потребности рынка рекламы и маркетинга растут не по дням, а по часам. Дизайнеры и создатели выставочного оборудования стремятся поспевать за этим бешеным темпом и предлагают на рынок новые решения.

 

Нам сложно представить, что каких-то 15 лет назад, не было такого понятия как мобильное оборудование для рекламы. Его не существовало, как не существовало и такого оборудования.

 

Мобильные выставочные стенды появились впервые в 80-х годах. Процесс создания такого стенда был очень сложен, дорогостоящ и быстро выводил выставочные стенды из эксплуатации. Изображения приклеивали, растягивали и в конце закрепляли специальными крепежами. Такой баннер было сложно использовать повторно, так как он терял свой товарный вид и выглядел прямо скажем не очень.

 

В настоящее время прогресс в мобильном выставочном оборудовании не стоит на месте. Появляются новые и интересные идеи. Примеры выставочных конструкций вы можете посмотреть на нашем сайте.

 

Мобильные выставочные стенды подразделяются на несколько видов, в зависимости от характеристик и потребностей клиента.

 

Виды мобильных выставочных стендов:


- Бюджетные, конструкции, которые можно размещать в торговых центрах, использовать в качестве брендирования или  как фотозону; К ним можно отнести Х-стенды; Ролл апы, Пресс воллы.

- Премиум класса; Конструкции, которые чаще всего используют на выставках и конференциях, к ним относятся Тканевые стенды Profabric, Поп ап стенды; Фолд апы.

Мобильны выставочные стенды легко и быстро собираются и разбираются. Именно это свойство отличает их от других выставочных конструкций.

 

 

Преимущества  мобильных выставочных стендов:

 

-Повышают имидж компании;

-Расширяют аудиторию и дают возможность представить больший ассортимент продукции;

-Нацелены на целевую аудиторию; Недорогие и быстро окупаются;

 

Область применения:

 

- региональные, местные выставочные мероприятия;

 

- презентации и промо-акции;

 

- выездные мероприятия;

 

- конференции, сателлиты, симпозиумы;

 

- тренинги;

 

- лекции, семинары.

 

Если вы точно знаете, где планируете принимать участие, а также есть примерное понимание площади застройки и схема расположения элементов, то можно приступать к сборке вашего стенда мечты. Для вдохновления можете ознакомиться с готовыми экспозициями на нашем сайте.

Вернуться к списку
Корзина товаров