Мобильное оборудование для рекламы.
При выборе выставочного рекламного оборудования ответьте на несколько вопросов. Это поможет определиться с тем, что вам необходимо в данный момент.
Составьте список требований, которые вы предъявляете к выставочному оборудованию. Что имеет большее значение?
– размер баннера для рекламы или возможность его быстрой сборки и мобильности. Какие цели вы преследуете, проводя это рекламное мероприятие.
Стоит отметить, что запросы и потребности рынка рекламы и маркетинга растут не по дням, а по часам. Дизайнеры и создатели выставочного оборудования стремятся поспевать за этим бешеным темпом и предлагают на рынок новые решения.
Нам сложно представить, что каких-то 15 лет назад, не было такого понятия как мобильное оборудование для рекламы. Его не существовало, как не существовало и такого оборудования.
Мобильные выставочные стенды появились впервые в 80-х годах. Процесс создания такого стенда был очень сложен, дорогостоящ и быстро выводил выставочные стенды из эксплуатации. Изображения приклеивали, растягивали и в конце закрепляли специальными крепежами. Такой баннер было сложно использовать повторно, так как он терял свой товарный вид и выглядел прямо скажем не очень.
В настоящее время прогресс в мобильном выставочном оборудовании не стоит на месте. Появляются новые и интересные идеи. Примеры выставочных конструкций вы можете посмотреть на нашем сайте.
Мобильные выставочные стенды подразделяются на несколько видов, в зависимости от характеристик и потребностей клиента.
Виды мобильных выставочных стендов:
- Бюджетные, конструкции, которые можно размещать в торговых центрах, использовать в качестве брендирования или как фотозону; К ним можно отнести Х-стенды; Ролл апы, Пресс воллы.
- Премиум класса; Конструкции, которые чаще всего используют на выставках и конференциях, к ним относятся Тканевые стенды Profabric, Поп ап стенды; Фолд апы.
Мобильны выставочные стенды легко и быстро собираются и разбираются. Именно это свойство отличает их от других выставочных конструкций.
Преимущества мобильных выставочных стендов:
-Повышают имидж компании;
-Расширяют аудиторию и дают возможность представить больший ассортимент продукции;
-Нацелены на целевую аудиторию; Недорогие и быстро окупаются;
Область применения:
- региональные, местные выставочные мероприятия;
- презентации и промо-акции;
- выездные мероприятия;
- конференции, сателлиты, симпозиумы;
- тренинги;
- лекции, семинары.
Если вы точно знаете, где планируете принимать участие, а также есть примерное понимание площади застройки и схема расположения элементов, то можно приступать к сборке вашего стенда мечты. Для вдохновления можете ознакомиться с готовыми экспозициями на нашем сайте.