Для тех, кто пока не знаком с мобильными рекламно-выставочными конструкциями.
Современное рекламно-выставочное оборудование настолько плотно вошло в нашу жизнь, что уже сложно представить, что когда-то было по-другому. Хотя появились мобильные выставочные стенды относительно недавно, но они быстро завоевали рекламный рынок и утвердились как прекрасные инструменты проведения различных мероприятий. На них очень удобно разместить любую рекламную информацию.
Впервые мобильные выставочные стенды упоминаются около 20 лет назад. Тогда они выглядели довольно просто и примитивно, и их нельзя было использовать несколько раз. Взрыв популярности мобильных выставочных стендов связан с появлением широкоформатной печати, благодаря которой можно было печатать изображения на разных материалах. Причем качество таких изображений было на самом высочайшем уровне. Полученные изображения надо было как-то закрепить и где-то разместить. Тогда-то на первый план и выходят мобильные выставочные стенды. Хотя они появились относительно недавно, на рынке сейчас присутствует довольно большое количество различных конфигурации и видов стендов.
Итак, что обозначает понятие мобильный стенд.
Мобильный выставочный стенд – это конструкция, которая выполнена из легкого материала, и может быстро собираться и разбираться. Чаще всего такие стенды применяются при проведении выездных мероприятий в различных регионах страны, или когда необходимо срочно принять участие в каком-то мероприятии.
Выбирая мобильный выставочный стенд отталкивайтесь от тех задач, которые вы хотите реализовать и от пространства, которое вам доступно для проведения выставочных мероприятий.
При участии в выставках, которые могут проходить на уровне региона, города или страны, отдавайте предпочтение большим стендам Pop Up или современным Тканевым стендам Profabric.
Если мероприятие небольшое, например промо акция или презентация, возьмите с собой Roll Up. Его достоинство – быстрая сборка и разборка за счет роллерного механизма. Время сборки примерно 1-2 минуты.
Если вы планируете просто выехать на небольшое мероприятие с целью демонстрации услуг компании, то приобретите Х-баннеры ( фото Х-баннера выше). Они очень компактные, легкие. Их можно выполнить из прочного и легкого пластика.
Участие в конференциях, форумах и конгрессах – здесь ваша фантазия ничем не ограничена и вы можете воспользоваться любыми мобильными выставочными стендами. Можно комбинировать большие Тканевые стенды с ресепшнами и ролл апами.
Проведение маленьких семинаров и лекций, а также event-мероприятий чаще всего проходит в ограниченном пространстве. Здесь лучше всего воспользоваться Х-баннером, который не займет много места, легкий и удобный в использовании. Но при этом позволит разместить большое количество рекламной информации и провести грамотную презентацию продукта.