Каталог
Меню

BTL-технологии

BTL-технологии (below the line – «под чертой») относятся к нетрадиционным способам продаж (косвенная реклама). К услугам BTL относятся – прямой маркетинг, стимулирование сбыта, событийный маркетинг и другое.

Прямой маркетинг – это воздействие на целевую аудиторию в соответствии с составленной базой данных или получение обратной связи с конкретным потребителем. Это могут быть почтовые рассылки, телемаркетинг (использование телекоммуникационных технологий), телевизионный маркетинг (использование специальных коммерческих каналов, реклама обратной связи), SMS-рассылки, интерактивный маркетинг (электронная торговля), услуги по формированию и обработке баз данных для осуществления прямого маркетинга.

Стимулирование сбыта – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. К ним можно отнести: промо-акции (потребителям предлагается взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы, попробовать продукт, принять участие в лотерее или конкурсе, обменять товар конкурента на рекламируемый, узнать о свойствах продукта), POS (Point of Sales) материалы (рекламные материалы для использования в местах продаж – дисплеи, воблеры, лайтбоксы, стикеры, мобильные стенды, баннеры и т.п.), визуальные коммуникации (комплекс указателей, помогающих пользователям ориентироваться в пространстве и во времени – о расположении объектов и их частей, времени работы и т.п.), программы повышения лояльности (лотереи, розыгрыши призов, накопительные системы – бонусы за покупку).

Событийный маркетинг – мероприятия, направленные на продвижение брендов, услуг и компаний с помощью различных мероприятий. Его примерами могут служить: презентации, церемонии открытия; фестивали, ярмарки, праздники; встречи, круглые столы, конференции, семинары; спонсоринг (инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR), связи с общественностью, управление имиджем и репутацией, внутрикорпоративный PR, антикризисное реагирование, шоу-маркетинг, спортивный маркетинг, кетеринг (организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий).

К другим BTL-мероприятиям можно отнести: product placement (внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг, игр, музыки) и ambient marketing (использование нестандартных носителей для рекламы – вполне обычных предметов и материалов, на которых неожиданно размещается реклама).

BTL-технологии – это сравнительно новый, дополнительный, уникальный инструмент реализации рекламной стратегии, направленный на вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом, для создания эмоционального образа бренда.

Вернуться к списку
Корзина товаров