Каталог
Меню

Остановись, посетитель!

В прошлой статье мы обещали остановиться подробнее на стопперах (ай-стоппер, айз (-с)-стоппер) – это такой предмет или знак, который используется в рекламе и PR для
привлечения внимания потенциальных покупателей, клиентов. Они применяются в оформлении витрин, помещений, мест на выставках.

Ай-стоппером может быть человек, плакат, игрушка и т.п. Вот, например, ай-стоппер одной американской закусочной. Около него невозможно пройти просто так!

Остановись, посетитель!Итак, для чего же нужны стопперы, когда вы участвуете в выставках? Сами по себе мобильные стенды не смогут привлечь чье-либо внимание. Чтобы увлечь посетителей нужно постараться. Излюбленные стопперы почти всех компаний – это животные, дети и знаменитости. Но сегодня избалованную публику уже этим не удивишь. Народ требует зрелищ, хотя многие компании все равно продолжают использовать «заезженные» виды стопперов вроде ростовых кукол, боясь пробовать что-то новое, яркое и смелое.

Проявите свою фантазию и креативность! Покажите, что вы выделяетесь среди массы однородных компаний. Очень многие приводят в пример компания «Дело». В 2002 году сотрудники компании надели русские народные сарафаны, в 2003 – белые одежды медсестер, выступая в роли «скорой канцелярской помощи», в 2005 они предстали в облике военных, а в 2006 стали «канцелярским дозором».

Также важно продумать все так, чтобы стопперы были понятны большинству посетителей выставки. Далее, не играйте с огнем: избегайте стопперов (хотя тут лучше использовать термин «шокер»), задевающих чьи-либо религиозные и т.п. чувства.

Не теряйте чувство меры – слишком громкая музыка, слишком яркие цвета (в общем, любые «слишком») могут произвести обратный эффект.

Вообще, специалисты выделяют несколько «не»:
* не уронить бренд;
* не обидеть потребителя (общество);
* не заблокировать потребление товара;
* не создавать нежелательных ассоциаций;
* не поссорить компанию с органами государственной власти.
А все (или почти все) остальное – пожалуйста!

И еще несколько слов о промоутерах, которых тоже можно, в какой-то степени, отнести к стопперам.

Остановись, посетитель!Бытует мнение, что, например, девушка-промоутер обязательно должна быть длинноногая красавица. И если с длиной ног можно согласиться (высокая девушка сможет привлечь к себе внимание, даже если вокруг будет много народа), то внешность – вопрос спорный. То есть, рекламировать моющее средство для домохозяек лучше получиться у обыкновенной женщины, средних внешних данных. Ослепительная манекенщица вызовет у целевой аудитории раздражение, а не желание купить данное средство. Также некоторые группы товаров лучше продвигать мужчинам, так как женщина подсознательно будет казаться некомпетентной в вопросах, касающихся, например, сталеварения. Так что, желательно заранее продумать, кого и как вы хотите привлечь промоутерами.

Так же дайте им указание обязательно быть приветливыми и жизнерадостными, хмурые промоутеры сослужат вам плохую службу.

Остановись, посетитель!Если вы решите отправить на стенд своих сотрудников (а в этом есть смысл), то выберите таких людей, которые разбираются в вашей продукции лучше всех. Очень важно, чтобы на стенде работали те, кто сможет четко и грамотно ответить на любой вопрос посетителей. Также желательно провести предварительное собрание, чтобы выяснить, насколько они понимают цели участия в выставке, знают историю вашей фирмы, осведомлены о конкурентах и их продукции. И, само собой, персонал не должен подолгу отсутствовать на стенде, болтать между собой, читать книжки, разговаривать по телефону, играть в игры на компьютере, принимать пищу и т.п.

Не забудьте о корпоративном стиле. Все люди вашего мобильного стенда должны быть одеты в одежду хотя бы с элементами, которые укажут на их принадлежность к той или иной компании. Это могут быть шейные платки или галстуки, кепки, футболки, нагрудные платки и мн.др. Кстати, некоторые идут дальше и заказывают оригинальные костюмы, также можно продумать вариант с бодиартом.

И напоследок еще один совет: поставьте себя на место посетителя выставки или потенциального делового партнера. Это поможет вам наиболее эффективно оформить ваш мобильный стенд, оптимально выбрать стопперы и нанять подходящий персонал.
Успешной вам выставки!

Вернуться к списку
Корзина товаров