Каталог
Меню

Как правильно заказывать выставочные стенды

Для того чтобы организовать выставку, владельцу любой компании требуется довольно много времени, сил и денег. Однако это грандиозное событие можно упростить, правильно заказав выставочные стенды. С их помощью реально без особых усилий привлечь аудиторию, заинтересовать партнеров по бизнесу и обзавестись новыми клиентами.

В большинстве случаев каждый участник выставки отвечает за свой стенд сам. Именно поэтому для многих людей последние дни подготовки превращаются в настоящее испытание. Вне зависимости от того, первая это выставка или двадцатая, волнение присутствует все равно. Чтобы не путаться, для чего здесь установлены те или иные рекламные стенды, и быть подготовленным к любым внештатным ситуациям, достаточно следовать определенному алгоритму.

Еще за несколько месяцев до открытия выставки, найдите компанию, которая поможет вам разработать мобильные стенды. С помощью профессионалов вы без труда подготовите все материалы, которые понадобятся для вашей презентации.

В первую очередь составьте план и напишите список того, что вам будет необходимо для доступного изложения всех направлений и концепций компаний. Закажите необходимые печатные материалы, к списку которых можно отнести различные листовки, буклеты и брошюры. Все эти бумаги заберет с собой клиент.

Для того чтобы специалисты компании, взявшейся за подготовку выставочного стенда, знали, чего именно вы от них хотите, предоставьте полную информацию о своей деятельности. В частности:

• расскажите о людях, на которых нацелен данный товар или услуга;
• оповестите их о конкретных предложениях, которые вы готовы сделать всем заинтересованным клиентам;
• перечислите все преимущества и достоинства, которыми вы обладаете по сравнению с конкурентами;
• обозначьте стоящие перед вами цели и задачи;
• укажите место проведения выставки;
• назовите график работы выставки и сроки ее проведения;
• укажите стоимость своего товара или услуги.

В то же время не оставляйте всю работу по подготовке к выставке другим людям. Профессионалы сделают свое дело и подготовят правильный стенд. Но ведь вы можете использовать освободившееся время с пользой. Так, например, займитесь привлечением посетителей. Для этого вспомните всех своих бывших покупателей, обзвоните их или отправьте письмо по электронной почте, предложив прийти и оценить новый товар. Пообщайтесь с журналистами. Наверняка, многие понимают, насколько эффективной бывает реклама в средствах массовой информации. Всего одна небольшая заметка способна привлечь массу новых потенциальных клиентов.

Не старайтесь экономить. Помните, что все потраченные на выставку деньги окупятся сразу же, как только вы привлечете в свой мир новых людей. А для этого человека надо заинтересовать, объяснить раскрывающиеся перед ним возможности и просто порадовать. Что касается организаторов, то они отвечают лишь за посещаемость выставки в целом, а до каждого конкретного участника им особого дела нет…

Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен некоторый процент на проведение рекламной кампании, но рекламной кампании – выставки!!! Организаторы обеспечивают общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории, это тоже важно, но за привлечение посетителей на ваш выставочный стенд отвечаете вы сами! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.

Заказать изготовление выставочных стендов вы можете у нас!

Вернуться к списку
Корзина товаров