Каталог
Меню

Стенды для наружной рекламы – как повысить эффективность

Реклама окружает нас повсюду; рекламные щиты и наружные баннеры размещены на всех свободных поверхностях; вдоль дорог стоят многочисленные рекламные вывески, продвигающие популярные и малоизвестные бренды. От чего же зависит то, насколько эффективно сработает реклама на улице? Когда наружная реклама приносит прибыль, сопоставимую с затратами на ее размещение?

Разнообразные исследования на тему эффективности наружной рекламы проводятся регулярно, именно на результаты подобных работ и опираются все, кто размещает рекламные щиты и наружные баннеры.

Самое важное требование, которое должна выполнять реклама на улице, формулируется очень просто: наружная реклама должна привлекать внимание именно той категории населения, на которую нацелен рекламируемый товар. Те, кто заказывает и создает рекламные вывески, никак не могут решить, чему уделять большее внимание: информативности или эмоциональной насыщенности плакатов и вывесок. Скорее всего и то, и другое одинаково важно; ведь если реклама на улице не несет необходимой информации, то и клиента будет сложно заинтересовать, а тусклые и непривлекательные наружные баннеры просто не зацепят взгляд.

Очень важно добиваться оптимального сочетания всех рекламных средств; реклама на улице становится дополнительным стимулом, подкрепляющим у потенциального клиента желание стать счастливым обладателем преподносимого уличным носителем товара. Все больше внимания в последнее время уделяется интернет-технологиям. Сегодня именно наружная реклама и разнообразные способы интернет-продвижения товаров и услуг становятся наиболее результативными.

Серьезное внимание при изготовлении таких рекламных модулей, как рекламные щиты и уличные баннеры, должно быть уделено качеству полиграфии. Обеспечить его можно только в том случае, если вы будете использовать при их изготовлении качественные материалы, передовые технологии печати, а само содержание будет продумано с участием профессиональных дизайнеров.

Очень важный критерий, по которому оценивается эффективность рекламы, это показатель количества человек, которые смогли увидеть и прочитать то, что вы хотели донести до их сведения.

Еще один фактор, который нельзя недооценивать – психологическая результативность рекламного продукта. В этом контексте учитывается и то, насколько хорошо освещены рекламные вывески, насколько легко рассмотреть всю информацию с большого расстояния, а также многие другие моменты.

Если условно разделить всех, кто попадает на улицу, на несколько категорий, то каждого из нас можно отнести к одной из трех групп: пешеходы, пассажиры, перемещающиеся в общественном транспорте, и водители. Для каждой категории разрабатывается своя наружная реклама определенного размера. Огромные рекламные щиты нацелены в основном на автомобилистов, а небольшие наружные баннеры – на пассажиров и пешеходов.

Выбирая для своей продукции тип рекламного модуля, очень важно учитывать всю эту информацию.

Наша компания предлагает Вам изготовление флагов-баннеров

Вернуться к списку
Корзина товаров