Каталог
Меню

Организация выставочной деятельности

Организация выставочной деятельности

Для того чтобы идти в ногу со временем и завоевывать новые рынки, новых клиентов и открывать перед собой новые возможности, компании должны принимать участие в выставочных мероприятиях. Но очень часто затраты на такие мероприятия огромны. Организации жалуются, что выставки не окупают себя, так как застройка стенда и оплата за площади выставки очень велики.
 
Классический способ принять участие в выставке – это оплатить регистрационный взнос и застроить полученную площадь выставочным стендом. Но наряду с такими мероприятиями, рекламные кампании начинают переходить в онлайн пространство. Услуги продвигаются через создание сайтов, посадочных страниц, интернет-маркетинга и др.
 
Большинство директоров компаний не совсем правильно и рационально готовятся к выставке. Как правило, подготовка к выставке начинается за 2-3 месяца до самого мероприятия. Компания выбирает площадь застройки, составляет схему компоновки, обучает сотрудников, готовит рекламные буклеты и выставочные стенды.
 
Но выставки – это очень модный маркетинговый инструмент в продвижении услуг своей компании. Еще никто не отменял живое общение. Здесь сразу видно, кто перед тобой. Видя перед собой живого человека сразу можно понять, насколько он настроен на общение с тобой, как он выглядит, какие чувства испытывает. Правильная подготовка — залог успешно проведенного мероприятия и увеличения прибыли компании.
 


На профильных выставках, как правило, собираются представители конкурентных компаний. Это хороший способ оценить, как идут дела в конкурентной среде, какие новинки предлагают другие компании. После выставки вы можете заняться своим продвижением, а может быть и кардинально сменить направление развития.
 
Организация и проведение выставочного мероприятия позволяет собрать обратную связь от клиентов, получить ответы на любые вопросы. Провести быструю и точную аналитику и сбор данных.
 
Для того чтобы получить от выставочного мероприятия максимальный результат, надо обязательно сделать красивый и запоминающийся выставочный стенд, который выделял бы вас на фоне других компаний. Возможно, расширить спектр рекламных мероприятий и добавить что-то новое и интересное.
 
Обязательно составьте план мероприятия. Определите, какие цели и задачи должны быть решены во время проведения этого мероприятия. Проинформируйте об этом сотрудников вашей команды. Вы все должны действовать как единое целое. Выделите целевую аудиторию, которая будет принимать участие в выставке. Оформить стенд  выставки нужно так, чтобы он соответствовал потребностям целевиков и согласовывался с общей концепцией выставки. Подготовьте необходимый материал для сбора обратной связи и последующей аналитики. Не бросайте все на самотек, и тогда выставка принесет вам огромное удовольствие и прибыль.

 

Вернуться к списку
Корзина товаров