Каталог
Меню

Выставочное оборудование, как эффективный стимулятор продаж

Многофункциональные мобильные стенды

Современный уровень конкуренции предполагает задействование всевозможных методов привлечения покупателей. Наиболее распространенным из них стали мобильные стенды pop up. Данный тип торгового оборудования относится к категории бизнес класса и отличается высокой универсальностью и портативностью.
Вся конструкция представляет собой каркас из легких трансформируемых трубок, соединяющимися посредствам узлов с тремя степенями свободы. Многофункциональные мобильные стенды pop up в комплексе могут служить основой для возведения больших пространственных конструкций выставочного характера. Такого типа стенды так же могут называться «зонтичными», так как по принципу сборки они очень схожи с зонтами. На конструкциях фиксируются гибкие рулоны, легко поддающиеся транспортировке благодаря тому, что могут сворачиваться в небольшие свитки. Функциональное выставочное оборудование привлечет внимание покупателей и выгодно выделит определенный вид продукции из всего ассортиментного многообразия. Такого рода стенды будут идеальным вариантом для проведения небольших и масштабных выставочных мероприятий.
Законы выставочных джунглей

Выставочное торговое оборудование начинает «работать», то есть воздействовать на человека уже с семиметрового расстояния. Четко придерживаясь правил визуализации графики и текстовой информации при оформлении стендов, можно добиться максимального внимания. Нужный эффект мобильные стенды pop up произведут в том случае, когда соблюдены все правила подачи информации, главными из которых являются минимализм и конкретика. Посетителя выставки нужно заинтриговать и удивить, в противном случае все старания тщетны, рекламная компания не будет иметь успеха.
Закон выставочных джунглей гласит, что информация должна вызывать у посетителя только приятные ассоциации, никакого негатива. Умение правильно расставить приоритеты является залогом успеха любой экспозиции. Что касается фоновой цветовой гаммы. То она должна четко соответствовать времени года, когда проводится выставка. И, наконец, на первых парах просмотр выставки происходит на бегу, то есть в движении. Задача разработчиков рекламных плакатов это движение остановить и привлечь внимание покупателя. С помощью графических приемов можно создать настроение стенда, которое буде заметно уже с расстояния 15-ти шагов. Не стоит на стенде размещать всю имеющуюся контактную информацию, это перегрузит экспозицию смысловой нагрузкой, достаточно будет указать 2 главных способа, с помощью которых можно связаться с организацией.

Вернуться к списку
Корзина товаров