Каталог
Меню

Мобильный стенд = мобильный маркетинг

Мобильные выставочные стенды представляют собой разновидность универсальных презентационных конструкций, предназначенных для организации рекламных мероприятий выездного характера. Составляющими мобильного стенда являются рекламные поверхности, витрины, подиумы и полки, столы, а также отдельно стоящие буклетницы.

Изготовление мобильных стендов развивается по трем направлениям, чем и обусловлена их классификация. Первый класс – малые мобильные стенды, удерживающие распложенное вертикально рекламное полотно, материалом для его изготовления служит ткань, пленка или мягкий баннер. Разновидностями малых стендов являются Х-стенды и L-стенды, Roll-стенды. При этом первые две разновидности являются наиболее бюджетным вариантом. Roll-стенды стоят на порядок дороже, но у них больше преимуществ и возможностей. Следующий класс – это так называемая «стена» . Этот класс выставочных конструкций также имеет три подвида: FOLD-UP, напоминающие книгу, POP-UP или зонтичные, а также EasyShow или уличная система стендов. К третьему классу относится прочее выставочное оборудование: информационные стойки, витрины, стеллажи, нестандартные выставочные конструкции. Из всех представленных разновидностей, наибольшей коммерческой популярностью пользуются мобильные стенды для выставок первых двух категорий. FOLD-UP –стенды не требуют использования дополнительного выставочного оборудования, при этом дают возможность представления всей полноты информации о деятельности фирмы. Pop-Up имеют приемлемое соотношение цены, качества и эффективности.

Мобильные стенды – это универсальное средство рекламы и продвижения вашей компании. Они не менее эффективны выставочных застроек. И в сравнении сними, имеют ряд преимуществ: они легко транспортируются, просто собираются и разбираются, на них можно поместить большой объем информации, их можно использовать многократно. Проверить наличие всех вышеперечисленных качеств поможет аренда мобильных выставочных стендов. Кроме того, участие в выставках ложиться тяжким бременем на бюджеты небольших компаний. Это удобно и для тех, кто впервые принимает участие в подобном мероприятии. Более того, это менее затратный способ представить свою продукцию. Следует отметить тот факт, что выставочные услуги на сегодняшний день представлены в ассортименте.

Вернуться к списку
Корзина товаров