Каталог
Меню

Еще раз о мобильных стендах.

Еще раз о мобильных стендах.

Первоначально мобильные стенды использовались, когда компания принимала участие в выставочных мероприятиях. Сейчас мобильные стенды применяются не только при проведении выставок. Их используют при презентации товара, при проведении рекламных акций, в качестве самостоятельных выставочных систем. Мобильные стенды используются в оформлении витрин магазинов и торговых площадок в крупных центрах и супермаркетах.
 
Мобильные стенды очень легкие конструкции, которые к тому же можно быстро собрать и разобрать, переместить в другое место. С мобильным выставочным стендом вы можете организовать мероприятие в любом месте и разместить на нем фотографии, графики, любые презентационные и промо-материалы. Ваша рекламная кампания будет наиболее эффективна и продуктивна, если вы будете использовать мобильные стенды.
 
Развитие конструкций мобильных стендов шло параллельно с развитием широкоформатной печати. Если мы посмотрим в прошлое, то отсутствие специального оборудования для печати ограничивало и делало невозможным применение мобильных выставочных стендов. Изображения печатались отдельными частями, а затем соединялись вместе. При этом каждая часть баннера или афиши крепилась к своему блоку металлической конструкции. Полученное изображение было не самого лучшего качества, и были видны стыки при соединении картинок.
 


Широкоформатная печать открыла новые возможности для рекламного бизнеса и позволила предложить новую востребованную на рынке услугу – печать больших изображений на любом материале без потери качества. Визуализация стала выходить на первое место. Борьба за красивое оформление стенда для привлечения клиентов стала проходить не только на уровне крупных компаний. Малый и средний бизнес также стал вести конкурентную борьбу за то, как лучше оформить свой стенд. Ведь именно хорошая визуализация позволяет привлечь внимание потенциального покупателя.
 
Мобильные стенды широко распространены в современном обществе. Если вы работаете в офисе или магазине, который находится в торговом центре, то воспользуйтесь мобильным стендом, чтобы привлечь свою целевую аудиторию, напомнить им о себе и предложить зайти к вам. Решите вопрос с администрацией торгового или бизнес-центра. Получите у них разрешение на размещение мобильного рекламного стенда. Это поможет вашим клиентам не только найти вас среди большого числа других компаний, но и узнать об акциях и скидках, а также сообщить о выходе новой продукции.
 
Главным достоинством применения мобильных стендов является относительная дешевизна рекламной кампании. При этом мобильные стенды остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.
 
Мобильные стенды могут быть нескольких видов, в зависимости от ваших задач.
 
Roll-Up стенды имеют стандартный размер 85(80)*200 см. В РПК Мобильная реклама вы можете купить ролл ап 85х200, 100х200; 120х200; 150 * 200 см. 
 
Наибольшую популярность стали набирать Х-стенды, которые имеют оптимальное соотношение размеров 60*160 см. Высота 160 см позволяет размещать рекламную информацию на уровне глаз клиента. Это очень удобно для потенциального покупателя. Также, в условиях ограниченного пространства по ширине и высоте – мобильный Х-стенд  баннер отлично подойдет для размещения рекламы и не займет много места.

 
 

Вернуться к списку
Корзина товаров